DM.Invent

Программный продукт для терминалов сбора данных и мобильных устройств, предназначенный для инвентаризации основных средств
Подписка на 1 месяц

910 ₽/мес.

Подписка на 6 месяцев

2 380 ₽/мес.

Подписка на 12 месяцев

4 200 ₽/мес.

Lifetime (вечная) лицензия

17 100 ₽

DM.Invent — специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных средств на предприятии, позволяющее проводить её в кратчайшие сроки. Инвентаризация основных средств (ОС) отличается от инвентаризации товаров, например тем, что требует обозначать лиц, материально ответственных за ее проведение. Также должно фиксироваться месторасположение основных средств, их состояние — эти и другие параметры учтены в ПО DM.Invent

Функции и возможности DM.Invent

Программное обеспечение позволяет:
• Проводить инвентаризацию ОС и малоценных основных средств
• Списывать брак с указанием причин из предложенного списка
• Добавлять фотографии (Программное обеспечение позволяет не только указывать причину, но и сразу прикреплять подтверждающее изображение)
• Назначать материально ответственных лиц и помещения/места хранения
• Просматривать план-факт инвентаризации с цветовым обозначением активных позиций
• Формировать и печатать маркировочные этикетки с мобильного принтера
Для работы с DM.Invent в качестве оборудования можно использовать терминалы сбора данных или другие устройства (смартфоны, планшеты) на базе Android версии 5.0 и выше. Если на устройстве нет встроенного сканера, то можно его подключить посредством USB или Bluetooth. DM.Invent поддерживает работу со штрихкодами — с его помощью можно проводить не только учет, но и маркировку основных средств.

В программном обеспечении предусмотрено масштабирование продукта до версии DM.Invent RFID. Для этого необходимо установить дополнительный модуль RFID, который позволяет подключить RFID-оборудование. В результате инвентаризация будет осуществляться на расстоянии путем считывания радиочастотных меток с основных средств. Также это позволит использовать функции поиска конкретного ОС и записи метки в карточку основного средства — это удобные опции как при инвентаризации на собственном предприятии, так и для использования программы в качестве инструмента для аутсорсинговых услуг

DM.Основные средства

Программное решение для учета и обслуживания основных фондов, которое включает в себя функционал инвентаризации основных средств и позволяет автоматизировать работу обходчиков и ремонтных бригад

Invent

Изображение

Invent

Специализированное программное обеспечение для инвентаризации основных средств. ПО позволяет проводить инвентаризацию, списание основных средств, смену МОЛ и места хранения

ТОИР

Изображение

ТОИР

Мобильное приложение для контроля состояния основных средств и работы сотрудников сервисных служб. Используется для автоматизации сбора показаний, управления ремонтными работами

Преимущества и особенности продукта DM.Invent

Передача данных между учетной системой и ПО DM.Invent происходит «пакетами» и может осуществляться как через Wi-Fi, так и через USB соединение устройства с персональным компьютером (выгрузки и загрузки данных инициирует оператор)

DM.Invent
подходит различным предприятиям: складам, магазинам, бизнес-центрам, образовательным учреждениям — всем кому необходимо проводить инвентаризацию ОС

Программное обеспечение имеет параметрические настройки (не требует программирования), что упрощает процесс работы. Регулярно поставляются бесплатные обновления программы с расширением функциональных возможностей текущей версии. Также использование ПО включает в себя бесплатный онлайн-портал техподдержки, написав на который, можно решить все возникшие вопросы

Совместимость DM.Invent с товароучетными системами

Программное обеспечение совместимо с типовой конфигурацией 1С:Предприятие 8.2, 8.3 «Бухгалтерия» 3.0. Также возможна интеграция в любую другую корпоративную учетную систему благодаря открытым форматам обмена

Совместимость с типовыми конфигурациями 1С:

• Предприятие 8.2 и 8.3
• 1С:Бухгалтерия» 2.0 и 3.0
• 1С:Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 1.0, редакция 2.0
• 1С:Управление производственным предприятием ред. 1.3
• 1С:ERP Управление предприятием ред. 2
• 1С:Управление холдингом ред. 3 (обмен-offline)

Оставьте заявку

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вас вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности